Top 10. The greatest writers in history

4
92503

Based on the theory, that no one understands better than the literature, than writers, J. Peder Zane, Editor of the Raleigh News & Observer, asked by famous British and American writers, and novelists share their views on the best world literature. 125 well-known American and British writers have chosen the best of the best books and authors of all time.

The jury 'The Top Ten: Writers Pick Their Favorite Books'Under the direction of New York Times columnist included such well-known writers like: Jonathan Franzen, Times magazine recognized the best American novelist, author of the novel "The Emperor's Children" Claire Mesud, Joyce Carol Oates, a famous American novelist, and many others. Writers compiled lists of 10 the best novels and writers, examined 544 title. Roman received points from 1 prior to 10.

Ten greatest writers of all time, according to the total number of points:

1. Leo Tolstoy - 327

 Leo Tolstoy One of the most well-known Russian writers and thinkers, revered as one of the greatest writers of the world. Member of the Defence of Sevastopol.
Writer, recognized during the life of the head of Russian literature, whose work marked a new stage in the development of Russian and world realism, It is becoming a bridge between the traditions of the classic novel of the XIX century and literature of XX century.
The best known works such Tolstoy, as novels "War and Peace", Anna Karenina, "Resurrection", autobiographical trilogy "Childhood", "Adolescence", "Youth", novel "The Cossacks", "The Death of Ivan Ilyich", "The Kreutzer Sonata", "Hadji Murad", a series of essays "Sevastopol Stories", drama "The Living Corpse" and "The Power of Darkness", autobiographical religious and philosophical works "Confessions" and "What is my faith?And etc.

2. William Shakespeare - 293

William ShakespeareEnglish poet and playwright, often regarded as the greatest English-language writer and one of the best playwrights of the world. Often referred to as the national poet of England. Extant works, including some, written with other authors, consist of 38 plays, 154 sonnets, 4 poems and 3 epitaph. Shakespeare's plays have been translated into all major languages ​​and most are put, than the works of other playwrights.
Most of the works of Shakespeare were written in the period from 1589 on 1613 year. His early plays are mostly comedies and chronicles, in which Shakespeare much excelled. Then came the period of his work tragedies, includes works of "Hamlet", King Lear, "Othello" and "Macbeth", which are considered among the best in English. At the end of Shakespeare wrote several tragicomedy, and collaborated with other writers.

3. James Joyce - 194

James JoyceIrish writer and poet, representative of modernism, Joyce is largely influenced world culture. He presently remains one of the most widely read English-language writers. B 1998 the publishing house Modern Library compiled a list of "100 best novels newest library", which includes all three novels of James Joyce: "Ulysses" (number 1 list), "Portrait of the Artist as a Young ' (number 3) and "Finnegans Wake" (number 77). B 1999 , Time magazine writer included in the list of the "100 heroes and idols of the XX century", saying, Joyce has carried out a revolution. Ulysses was named "demonstration and tabulation by all the modern movement [Modernism]».

4. Удалено как опасный или оскорбительный контент

125 известных американских и британских писателей, most likely, были бы весьма удивлены.

5. Fedor Dostoevsky - 177

Fyodor DostoevskyOne of the most significant and well-known in the world of Russian writers and thinkers. Dostoevsky's work had a great influence on the Russian and world culture. The literary heritage of the writer in many ways is assessed as at home, and abroad. In the West, where Dostoevsky's novels are very popular from the beginning of the twentieth century, his work has had a significant impact on such a whole liberal movement, existentialism, Expressionism and Surrealism. The forerunner of existentialism see it many literary critics. However, Dostoevsky abroad usually estimated, first of all, as an outstanding writer and psychologist, while its ideology is ignored or almost totally rejected.

4 COMMENTS

  1. Я лично вас не приветсвую и за ваших низких знание имен великие писателей и поэтов с мировыми имен по скольку вечно во всех сайтах и во всех европейские странах и россии отсуствуют восточные и китайские поети и писатели с мировым имене мне вас жал с такими информациямы скоро и про простейших человеческих взаимопонимания .самочучтвие .уважение исчезнет средь людей и в этом ваши заслуги и это коснется вашим близким

    • Уважаемый Махмед, этот ТОП составлен американским изданием по результатам опроса 125 британских и американских писателей и поэтов, и он не отражает мнение нашей редакции.

    • И пора бы включить Т9 и обращать внимание на ошибки в тексте, а потом возмущаться)

  2. Так же добавлю что такие как Абуали ибн Сино .Абулкосим Фирдовси.Омар Хайям и многие другие вы питаетесь вычеркнут из истории но не получится у вас потому что каждый кто раз прочтет эты произведение вечно будеть пользоватся а вы все питаетесь переписат себе ихные труды медицына без Абуали ибн Сино не растанется

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

ТОП-10. Величайшие писатели в истории

0
29458

Опираясь на теорию, что никто не разбирается в литературе лучше, чем писатели, Зейн Джей Педер, редактор издания Raleigh News & Observer, попросил известных британских и американских писателей и романистов поделиться своими взглядами на лучшую мировую литературу. 125 известных американских и британских писателей выбрали лучшие книги и лучших авторов всех времен и народов.

В состав жюри ‘The Top Ten: Writers Pick Their Favorite Books’ под руководством колумниста New York Times вошли такие известные писатели как: Джонатан Франзен, признанный журналом Таймс лучшим американским романистом, автор романа «Дети императора» Клэр Месуд, Джойс Кэрол Оутс, известная американская романистка, и многие другие. Писатели составили списки из 10 лучших романов и писателей, рассмотрев 544 заголовка. Романы получили баллы от 1 до 10.

Десять величайших писателей всех времён, согласно общему количеству набранных очков:

1. Лев Толстой – 327

 Лев Толстой Один из наиболее широко известных русских писателей и мыслителей, почитаемый как один из величайших писателей мира. Участник обороны Севастополя.
Писатель, признанный ещё при жизни главой русской литературы, чьё творчество ознаменовало новый этап в развитии русского и мирового реализма, став своеобразным мостом между традициями классического романа XIX века и литературой XX века.
Наиболее известны такие произведения Толстого, как романы «Война и мир», «Анна Каренина», «Воскресение», автобиографическая трилогия «Детство», «Отрочество», «Юность», повести «Казаки», «Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната», «Хаджи-Мурат», цикл очерков «Севастопольские рассказы», драмы «Живой труп» и «Власть тьмы», автобиографические религиозно-философские произведения «Исповедь» и «В чём моя вера?» и др.

2. Уильям Шекспир – 293

Уильям ШекспирАнглийский поэт и драматург, зачастую считается величайшим англоязычным писателем и одним из лучших драматургов мира. Часто именуется национальным поэтом Англии. Дошедшие до нас работы, включая некоторые, написанные совместно с другими авторами, состоят из 38 пьес, 154 сонетов, 4 поэм и 3 эпитафии. Пьесы Шекспира переведены на все основные языки и ставятся чаще, чем произведения других драматургов.
Большинство работ Шекспира написаны в период с 1589 по 1613 год. Его ранние пьесы в основном относятся к комедиям и хроникам, в которых Шекспир значительно преуспел. Затем в его творчестве настал период трагедий, включающих произведения «Гамлет», «Король Лир», «Отелло» и «Макбет», которые считаются одними из лучших на английском языке. В конце своего творчества Шекспир написал несколько трагикомедий, а также сотрудничал с другими писателями.

3. Джеймс Джойс – 194

Джеймс ДжойсИрландский писатель и поэт, представитель модернизма, Джойс в значительной степени повлиял на мировую культуру. Он и в наше время остается одним из самых широко читаемых англоязычных прозаиков. В 1998 году издательство Modern Library составило список «100 лучших романов Новейшей библиотеки», в который попали все три романа Джеймса Джойса: «Улисс» (номер 1 в списке), «Портрет художника в юности» (номер 3) и «Поминки по Финнегану» (номер 77). В 1999 году журнал Time включил писателя в список «100 героев и кумиров XX века», сказав, что Джойс осуществил целую революцию. Улисс был назван «демонстрацией и подведением итога под всем современным движением [модернизма]».

4. Владимир Набоков – 190

Владимир НабоковРусский и американский писатель, поэт, переводчик и энтомолог.

Произведения Набокова характеризуются сложной литературной техникой, глубоким анализом эмоционального состояния персонажей в сочетании с непредсказуемым, порой почти триллерным сюжетом. Среди известнейших образцов творчества Набокова можно отметить романы «Машенька», «Защита Лужина», «Приглашение на казнь», «Дар». Известность у широкой публики писатель получил после выхода в свет скандального романа «Лолита», по которому впоследствии было сделано несколько экранизаций (1962, 1997).

5. Федор Достоевский – 177

Федор ДостоевскийОдин из самых значительных и известных в мире русских писателей и мыслителей.  Творчество Достоевского оказало большое влияние на русскую и мировую культуру. Литературное наследие писателя по-разному оценивается как на родине, так и за рубежом. На Западе, где романы Достоевского пользуются популярностью с начала ХХ века, его творчество оказало значительное влияние на такие в целом либерально настроенные движения, как экзистенциализм, экспрессионизм и сюрреализм. Предтечей экзистенциализма видят его многие литературные критики. Впрочем, за рубежом Достоевский обычно оценивается, прежде всего, как выдающийся литератор и психолог, в то время как его идеология игнорируется или почти полностью отвергается.

лучшие писатели, топ писателей, лучшие писатели всех времен

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.